Гарантии и сервисное обслуживание

Высокое качество поставляемого нами товара, своевременное сервисное обслуживание, оперативное гарантийное обслуживание и постоянное совершенствование практики работы с клиентами – основа нашей работы.

Сотрудничество с непосредственными производителями позволяет поставлять на рынок только высококачественное климатическое оборудование со всеми необходимыми сертификатами качества, максимальным сроком гарантийного обслуживания и подробным руководством по эксплуатации для каждой единицы товара.

Согласно законодательству Украины мы принимаем к возврату товар в течение 14 дней после покупки. Фирменная гарантия производителя и поставщика запчастей Форза распространяется на весь представленный товар, что подтверждается заполненным гарантийным талоном и мокрой печатью.

Гарантийное обслуживание

Все представленные в салоне или в интернет-магазине товары сертифицированы украинскими уполномоченными организациями. Все продаваемое оборудование официально везено в Украину, обслуживается исключительно сетью официальных сервисных центров, отдельных для каждого производителя.

Мы не сотрудничаем с посредниками или дилерскими организациями, каждый товар имеет только один, официальный гарантийный талон, выдаваемый при продаже товара через нашу компанию.

Гарантировать бессбойную работу техники, требующей квалифицированного монтажа и наладки (колонки, системы кондиционирования, бойлеры, отопительные котлы) может только производитель. В случае любой неисправности или иных проблем обращаться нужно только в фирменный центр обслуживания фирмы производителя.
При покупке товара поинтересуйтесь у продавца адресами таких центров и определите для себя наиболее удобный из них. Не пользуйтесь услугами “дешевых” мастеров и мастерских, поскольку гарантийный срок они не продлят, а в случае их ошибок приведших к поломке оборудования производитель не заменит его или его компоненты по гарантии.

Обратитесь с поломкой в авторизованный сервисный центр, предъявив гарантийный талон. В случае, если поломка произошла в течении гарантийного срока все работы по ремонту и заменен компонентов будут произведены совершенно бесплатно. Также здесь можно заключить договора на обслуживание после истечения гарантийного срока (постгарантийное обслуживание), такое обслуживание не будет бесплатным, однако качество выполненных работ будет значительно выше, а их стоимость меньшей.
 

 Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

  • Некорректная эксплуатация, приведшая к поломке. Перед началом работ с любой приобретенной техникой в обязательном порядке необходимо ознакомиться с приложенной инструкцией и выполнять все, изложенные там рекомендации.
  • Невыполнение сервисного технического обслуживания оборудования специалистами центра. Например, газовые котлы настенного типа нуждаются в ежегодном подобном обслуживании перед началом отопительного сезона.
  • Установленный факт ремонта оборудования, находящегося на гарантии неуполномоченными лицами или службами.
  • Если причиной поломки стали перебои с электричеством, скачки напряжения и иные обстоятельства относящиеся к категории “форс-мажор”.
  • Если причиной поломки стали засоры воздушных фильтров, дренажей, радиаторов, причиной которых стало отсутствие текущего сервисного обслуживания.
  • В случае введения в эксплуатацию оборудования, требующего подписания приемо-сдаточных документов до непосредственного подписания.

 

Новости

18.09.2014 Котлы на дровах! Идеальный выбор!

Не во всех уголках нашей страны есть возможность подключения к коммуникациям. Для жителей таких поселков идеальный выбор – твердотопливные котлы , которые работают на дровах или угле....

15.09.2014 Котел на дровах

Где же применяется котел на дровах?   Классический котел на дрова своим началом уходит далеко в прошлое. Сегодня, котлы на дровах, используются в основном владельцами коттеджей,...

11.09.2014 Котлы отопления

Котлы отопления -  устройства, основанные на принципе закрытого сосуда,  предназначены для нагрева до определенной температуры теплоносителя, который в свою очередь предаёт...

»» Все новости

.